Запросить консультацию

Интернет-магазин запчастей www.1belagro.com

Технологии и Интернет проникают во все сферы, и сельское хозяйство – не исключение. Люди понимают удобство, глобальная сеть ускоряет работу и экономит время. Конечно, компания Белагро просто не могла остаться в стороне от этого процесса.  Мы разработали и запустили первый онлайн-гипермаркет запчастей для сельскохозяйственной и специальной техники www.1belagro.com. Он прошел обкатку и успешно работает. Каждый день у нас регистрируются 10-15 новых пользователей.

главная.jpg

Чем заказ в интернет-магазине лучше звонка по телефону?

Чтобы сделать заказ по телефону, вам сначала нужно дозвониться в компанию. Продавец может быть занят, обслуживая другого клиента, может находиться на встрече или оказаться далеко от компьютера. Если отправлять запрос почтой – тоже придется подождать, плюс по почте не получится быстро получить полную консультацию. А интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, вы сами можете найти нужные запчасти, положить их в корзину и отправить заказ. Он сразу попадает в нашу систему, продавец просто не сможет его не заметить и не обработать.

Как это происходит?

С сайта заказ сразу же попадает в нашу базу, и продавцу приходит об этом уведомление. По нашим стандартам у менеджеров по продажам есть ограниченное время на обработку таких заказов, поэтому они работают оперативно.

В интернет-магазине www.1belagro.com цены и наличие обновляются регулярно, поэтому информация всегда актуальна.

Как мы этого добились?

Мы планировали создать удобный для Клиентов интернет-магазин, который позволял бы им быстро находить и заказывать нужные запчасти. Техническое задание для интернет-магазина самым большим, из тех, что я видел. В нем было более 100 страниц текста. В ТЗ подробно описывались все варианты взаимодействия между 1С и сайтом и между Клиентом и сайтом. Над проектом больше года работала большая команда программистов, маркетологов, продавцов.

Мы постоянно работаем над наполнением сайта, чтобы вам было проще находить нужное. Все фотографии – уникальные. Мы отсняли больше 3000 запчастей, и над этим каждый день продолжает работать профессиональный фотограф. 10 000 позиций основного ассортимента мы планируем сопроводить оригинальными картинками.  

Мы хотели сделать онлайн-гипермаркет запчастей удобным и понятным и для конечных покупателей, и для оптовых операторов. Для этого предусмотрели удобный поиск, разные способы отправки заявок, два каталога: ассортимент и по чертежам. Второй вариант подходит тем, у кого нет точного названия или артикула, но кто при этом знает, в каком узле находится нужная запчасть.

чертежи.jpg

Есть и еще один полезный сервис – подбор аналогов, а скоро планируем к каждому товару предлагать сопутствующие товары.

В ближайшее время заработает система ретро-бонусов, это означает, что, делая заказы в интернет-магазине, каждый Клиент будет получать на свой виртуальный счет фиксированный процент от заказа. Потом этими бонусами можно будет оплатить запчасти. Для примера, Клиент купил запчастей на 100 000 рублей, из них 3 000 зачислились ему на виртуальный счет. При оплате следующего заказа он уже может использовать этот бонус. Например, следующий заказ тоже на 100 000 рублей, он может оплатить 97 000 деньгами и 3 000 бонусами. Поэтому, чтобы начать получать бонус уже с первых дней, не стоит откладывать регистрацию в долгий ящик.

1.jpg

Отзыв об интернет-магазине www.1belagro.com 

Денис Кузнецов

Директор по материально-техническому оснащению ООО «Атлант», Ленинградская область.

Часто пользуюсь интернет-магазином запчастей, потому что я нашел сразу картинку, каталожный номер, увидел, что в наличии есть, щелкнул и все. Удобно. Это нормальная практика, я точно так же заказываю запчасти на автомобильную технику в других интернет-магазинах. По сравнению с заказом по телефону это ускоряет процедуру.

Подытожим:

Почему стоит покупать запчасти онлайн?

1.      Интернет-магазин экономит время;

2.      В интернет-магазине всегда достоверная информация о наличии;

3.      И самое главное – это удобно.

Чтобы стать клиентом интернет-магазина Белагро, вы можете зарегистрироваться на сайте самостоятельно, или просто скажите вашему менеджеру об этом, и он все сделает за вас. Вам останется только придумать пароль для входа в личный кабинет.

Буду рад ответить на ваши вопросы у себя на странице Facebook

Всем успехов.

Андрей Милевич

Председатель совета директоров ГК Белагро

 

 

 

 

 

 

Ваша заявка была отправлена. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся по указанному Вами телефону.

Название
Представьтесь
Поле обязательно для заполнения
Ваш город
Ваш город
Балашов (Саратовская обл.) Бежецк (Тверская обл.) Вологда Воронеж Ершов (Саратовская обл.) Ижевск (Партнер Белагро) Казань Каневская станица (Краснодарский край) Краснодар Кропоткин (Краснодарский край) Курск Ливны (Орловская обл.) Миллерово (Ростовская обл.) Морозовск (Ростовская обл.) Москва Орёл Оренбург Похвистнево (Самарская обл.) Пугачёв (Саратовская обл.) Ростов Ярославский (Ярославская обл.) Ростов-на-Дону Рязань Сальск (Ростовская обл.) Самара Самара (ТТ Южное) Санкт-Петербург Саратов Сасово (Рязанская обл.) Славянск-на-Кубани (Краснодарский край) Степной (Оренбург) Ступино (Московская обл.)
Ваш телефон
Введите правильный номер телефона
E-mail
Сообщение