Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 уже на складе Белагро!
Три К-742 с небольшим пробегом, но хорошей ценой!
Новое поступление: полуприцеп ПМТ-330.3 (на Беларус-320 разгрузка трехсторонняя)
Сеялки точного высева Cansa в наличии
Скидка на авансовый платеж в размере 10-15% стоимости техники
Новое поступление на склад тракторных прицепов 2 ПТСЕ-6,5
В наличии на складе полуприцеп тракторный одноосный 1ПС-6
Сельскохозяйственная техника от Unia Group в наличии
Трактор от МТЗ в новом цвете уже в продаже
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 уже на складе Белагро!
Единственный в СНГ, серийно выпускаемый, отечественный экскаватор-погрузчик, составляющий реальную конкуренцию импортным машинам. Главным недостатком зарубежных экскаваторов-погрузчиков является помимо начальной цены, высокая стоимость технического обслуживания, расходников и запчастей, а также отсутствие аттестованных сервисных центров. Жесткие требования к качеству топлива.
Проектируя ЧЛМЗ-310.1, инженеры сделали акцент именно на эти недостатки. При равных характеристиках ЧЛМЗ-310.1 сделан проще, аскетичнее, дешевле, минимум сложной электроники, высокая надежность, техническое обслуживание и ремонт без проблем можно проводить в мастерской эксплуатирующей организации.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 – рамной конструкции, комплектуется узламии агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах:
- трансмиссия гидромеханическая 4-скоростная, передний и задний мост – производство «Carraro», Италия (устанавливается на Терекс, Вольво, Комацу).
- двигатель Д-245.5S2 Минского моторного завода (мощностью 77 кВт, 105 л.с.), спроектированный специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха, соответствует требованиям Евро-2. Мощный редукторный стартер Magneton 3,5 кВт обеспечивает запуск двигателя при низких температурах, а топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива.
Применение двигателя ММЗ обеспечивает недорогое техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей.
Просторная кабина (каркасная стальная, обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS), с увеличенным внутренним объемом и панорамными открывающимися стеклами обеспечивает комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения низкопольных прицепов.
Грузоподъемность фронтального погрузчика – 3 тонны, ковш универсальный типа «4в1».
Повышенная маневренность – наружный радиус поворота 5500 мм. Транспортная скорость – 40 км/ч.Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ±590 мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных комплектующих и обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы.
Для защиты от вандализма дверки инструментального ящика, АКБ и капот закрываются на замки.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 характеризуется низкой стоимостью технического обслуживания и запасных частей.
Основные преимущества ЧЛМЗ-310.1 :
1. Минимум сложной электроники.
2. Ремонтопригодный двигатель ММЗ Д-245
3. Высоконадежная трансмиссия
4. Произведено в РФ
5. Гибкая ценовая политика
6. Доступность расходных материалов как в гарантийный так и в постгарантийный период.
Проектируя ЧЛМЗ-310.1, инженеры сделали акцент именно на эти недостатки. При равных характеристиках ЧЛМЗ-310.1 сделан проще, аскетичнее, дешевле, минимум сложной электроники, высокая надежность, техническое обслуживание и ремонт без проблем можно проводить в мастерской эксплуатирующей организации.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 – рамной конструкции, комплектуется узламии агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах:
- трансмиссия гидромеханическая 4-скоростная, передний и задний мост – производство «Carraro», Италия (устанавливается на Терекс, Вольво, Комацу).
- двигатель Д-245.5S2 Минского моторного завода (мощностью 77 кВт, 105 л.с.), спроектированный специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха, соответствует требованиям Евро-2. Мощный редукторный стартер Magneton 3,5 кВт обеспечивает запуск двигателя при низких температурах, а топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива.
Применение двигателя ММЗ обеспечивает недорогое техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей.
Просторная кабина (каркасная стальная, обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS), с увеличенным внутренним объемом и панорамными открывающимися стеклами обеспечивает комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения низкопольных прицепов.
Грузоподъемность фронтального погрузчика – 3 тонны, ковш универсальный типа «4в1».
Повышенная маневренность – наружный радиус поворота 5500 мм. Транспортная скорость – 40 км/ч.Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ±590 мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных комплектующих и обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы.
Для защиты от вандализма дверки инструментального ящика, АКБ и капот закрываются на замки.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 характеризуется низкой стоимостью технического обслуживания и запасных частей.
Основные преимущества ЧЛМЗ-310.1 :
1. Минимум сложной электроники.
2. Ремонтопригодный двигатель ММЗ Д-245
3. Высоконадежная трансмиссия
4. Произведено в РФ
5. Гибкая ценовая политика
6. Доступность расходных материалов как в гарантийный так и в постгарантийный период.