Обзор: Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565, немецкое качество по честной цене
![Сеялки точного высева Cansa в наличии!](/upload/iblock/e48/e48f4247a1608947394e9b1a29a4d2e8.jpg)
Сеялки точного высева Cansa в наличии!
![Новые роторные косилки уже в наличии на складах](/upload/iblock/d49/d49f2d0affa4ef86e61c5708ffdbffea.jpg)
Новые роторные косилки уже в наличии на складах
![Скидка на авансовый платеж в размере 10-15% стоимости техники](/upload/iblock/0f5/0f51253c0f335ce23b9a67595bf0b6fa.jpg)
Скидка на авансовый платеж в размере 10-15% стоимости техники
![Новое поступление на склад тракторных прицепов 2 ПТСЕ-6,5](/upload/iblock/736/736403fad7df73fdfc532bf5ecd0cbb2.jpg)
Новое поступление на склад тракторных прицепов 2 ПТСЕ-6,5
![В наличии на складе полуприцеп тракторный одноосный 1ПС-6](/upload/iblock/c89/c891d49fb06d371ab62fcd86a805d7a1.jpg)
В наличии на складе полуприцеп тракторный одноосный 1ПС-6
![Сельскохозяйственная техника от Unia Group в наличии](/upload/iblock/f50/f50422afa2a9595e490e4278128cb0a9.jpg)
Сельскохозяйственная техника от Unia Group в наличии
![Трактор от МТЗ в новом цвете уже в продаже](/upload/iblock/e8f/e8fe874bd8a0fd6254ef6e5bce09e182.jpg)
Трактор от МТЗ в новом цвете уже в продаже
![Техника МТЗ в наличии на складах Белагро](/upload/iblock/bf4/bf49530e28edb65799e244bcc64eec20.png)
Техника МТЗ в наличии на складах Белагро
Обзор: Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565, немецкое качество по честной цене
Может применяться в:
- сельском хозяйстве;
- коммунальном хозяйстве;
- строительстве;
- энергетике;
- лесных хозяйствах;
- промышленных предприятиях.
На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 стоит надежный двигатель Д-243. Его массово выпускает ММЗ. Конструкция отточена десятилетиями и знакома любому механизатору. В обслуживании этот двигатель прост и дёшев. Запчасти и комплектующие легко найти. В двигателе есть масляно-контактный воздушный фильтр. В него заливается отработанное масло и нет дорогих фильтроэлементов, требующих замены. Это очень актуально при работе в пыли. В сочетании с high-tech трансмиссией BOSH-REXROTH двигатель обеспечивает экономию топлива до 20%. По сравнению с аналогами, погрузчик ВМЕ-1565 расходует за смену на 10 литров меньше.
Принципиальное отличие ВМЕ-1565 – большие углы разгрузки (до 60º) и запрокидывания (до 55º) ковша. Такого нет ни у одного из аналогов. Это обеспечивает схема погрузочного оборудования Z с дополнительным звеном. Она позволяет на отличном уровне – в пределах 3º – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов. Это важно при работе с некоторыми орудиями, например, грузовыми вилами.
ВМЕ-1565 может легко загружать платформы высотой борта 2,9 м. Это возможно благодаря большому углу раскрытия стрелы - 110º вместо обычных 90º. Высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45º ковше.
У ВМЕ-1565 хорошая проходимость и маневренность за счет его небольшого веса – 5750 кг.
Конструкция погрузчика «МАЗ-МАН» надежней по сравнению с другими производителями. В ее основе - оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей: BOSCH-REXROTH (ГСТ), CENTA (приводная муфта), CARRARO (мосты и раздаточная коробка), INTERNORMEN (фильтры), HYDROSCAND (гидравлические трубопроводы и фиттинги), OGNIBENE (гидроруль), HYDROCONTROL (гидрораспределитель). Их качество гарантировано именем производителя и не вызывает сомнений.
ВМЕ-1565 может дольше работать без дозаправок и передвигаться на более протяженные расстояния. На нем стоит топливный бак на 120 литров. Это на 20% больше, чем у аналогов.
ВМЕ может выполнить больше работ за меньшее время и самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, это в среднем в 2 раза быстрей, чем подобные погрузчики.
На погрузчики ВМЕ можно поставить:
• ковши: для грунта (с зубьями) 0,8 м3 и 1,0 м3; сельскохозяйственные 1,15 м3; зерновые 1,5 м3 и 2,0 м3 (без зубьев) ;
• вилы грузовые (для подъема паллет);
• вилы штыревые (для подъема тюков соломы);
• стрела крановая (с крюком);
• челюстной захват (для подъема бревен, столбов и т.п.);
• захват для рулонов (соломы);
• две разновидности вил с захватом (погрузка силоса, сенажа, навоза и т.п.);
• снеговой отвал изменяемой геометрии;
• щетка коммунальная бункерная;
• фреза дорожная.
Набор навесных орудий постоянно расширяется. Их производит завод-изготовитель. Кроме того, к погрузчику можно адаптировать оборудования других фирм или разработать сменное оборудование по индивидуальному заказу.
У ВМЕ-1565 возможна модификация с удлиненной стрелой и увеличенной до 3 м высотой разгрузки: http://rusbelagro.ru/catalog/spectehnika/pogruzchiki/pogruzchiki-frontalnie/20929/ У ВМЕ-1565-01 максимальная высота подъема ковша - 3760.
ВМЕ-1565 легок в управлении. Оно осуществляется педалями газа и тормоза. Так участие водителя в управлении минимально.
Рабочие тормоза погрузчиков ВМЕ мокрые дисковые, а значит износостойкие. Они встроены в задний мост и абсолютно защищены от внешних воздействий.
На все погрузчики ВМЕ можно установить сдвоенные колеса. Они позволяют повысить боковую устойчивость машины и снизить давление на грунт. Это поможет, например, во время работы на торфяниках.
В погрузчиках ВМЕ-1565 просторная и комфортная кабина. Она каркасная цельносварная, выполнена из труб, в том числе специального кабинного профиля SADEF. Прошла полный комплекс испытаний на защиту от опрокидывания и удара. Обеспечивает лучший обзор, за счет панорамного стекла. Сделана шумоизоляция.
Сиденье водителя можно регулировать по весу, менять положение подушек и подлокотников. На потолке кабины расположены противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.
Погрузчик может эффективно работать в темное время суток. Рабочая зона вокруг погрузчика в дополнение к 2 дорожным фарам освещается 4 передними и 2 задними галогенными рабочими фарами.
В общем, фронтальные погрузчики ВМЕ-1565 – универсальные. Их качество на порядок выше, чем у аналогов. При этом они экономичней.
Чтобы узнать цену, звоните в ближайший к вам филиал http://rusbelagro.ru/contacts/
- сельском хозяйстве;
- коммунальном хозяйстве;
- строительстве;
- энергетике;
- лесных хозяйствах;
- промышленных предприятиях.
На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 стоит надежный двигатель Д-243. Его массово выпускает ММЗ. Конструкция отточена десятилетиями и знакома любому механизатору. В обслуживании этот двигатель прост и дёшев. Запчасти и комплектующие легко найти. В двигателе есть масляно-контактный воздушный фильтр. В него заливается отработанное масло и нет дорогих фильтроэлементов, требующих замены. Это очень актуально при работе в пыли. В сочетании с high-tech трансмиссией BOSH-REXROTH двигатель обеспечивает экономию топлива до 20%. По сравнению с аналогами, погрузчик ВМЕ-1565 расходует за смену на 10 литров меньше.
Принципиальное отличие ВМЕ-1565 – большие углы разгрузки (до 60º) и запрокидывания (до 55º) ковша. Такого нет ни у одного из аналогов. Это обеспечивает схема погрузочного оборудования Z с дополнительным звеном. Она позволяет на отличном уровне – в пределах 3º – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов. Это важно при работе с некоторыми орудиями, например, грузовыми вилами.
ВМЕ-1565 может легко загружать платформы высотой борта 2,9 м. Это возможно благодаря большому углу раскрытия стрелы - 110º вместо обычных 90º. Высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45º ковше.
У ВМЕ-1565 хорошая проходимость и маневренность за счет его небольшого веса – 5750 кг.
Конструкция погрузчика «МАЗ-МАН» надежней по сравнению с другими производителями. В ее основе - оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей: BOSCH-REXROTH (ГСТ), CENTA (приводная муфта), CARRARO (мосты и раздаточная коробка), INTERNORMEN (фильтры), HYDROSCAND (гидравлические трубопроводы и фиттинги), OGNIBENE (гидроруль), HYDROCONTROL (гидрораспределитель). Их качество гарантировано именем производителя и не вызывает сомнений.
ВМЕ-1565 может дольше работать без дозаправок и передвигаться на более протяженные расстояния. На нем стоит топливный бак на 120 литров. Это на 20% больше, чем у аналогов.
ВМЕ может выполнить больше работ за меньшее время и самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, это в среднем в 2 раза быстрей, чем подобные погрузчики.
На погрузчики ВМЕ можно поставить:
• ковши: для грунта (с зубьями) 0,8 м3 и 1,0 м3; сельскохозяйственные 1,15 м3; зерновые 1,5 м3 и 2,0 м3 (без зубьев) ;
• вилы грузовые (для подъема паллет);
• вилы штыревые (для подъема тюков соломы);
• стрела крановая (с крюком);
• челюстной захват (для подъема бревен, столбов и т.п.);
• захват для рулонов (соломы);
• две разновидности вил с захватом (погрузка силоса, сенажа, навоза и т.п.);
• снеговой отвал изменяемой геометрии;
• щетка коммунальная бункерная;
• фреза дорожная.
Набор навесных орудий постоянно расширяется. Их производит завод-изготовитель. Кроме того, к погрузчику можно адаптировать оборудования других фирм или разработать сменное оборудование по индивидуальному заказу.
У ВМЕ-1565 возможна модификация с удлиненной стрелой и увеличенной до 3 м высотой разгрузки: http://rusbelagro.ru/catalog/spectehnika/pogruzchiki/pogruzchiki-frontalnie/20929/ У ВМЕ-1565-01 максимальная высота подъема ковша - 3760.
ВМЕ-1565 легок в управлении. Оно осуществляется педалями газа и тормоза. Так участие водителя в управлении минимально.
Рабочие тормоза погрузчиков ВМЕ мокрые дисковые, а значит износостойкие. Они встроены в задний мост и абсолютно защищены от внешних воздействий.
На все погрузчики ВМЕ можно установить сдвоенные колеса. Они позволяют повысить боковую устойчивость машины и снизить давление на грунт. Это поможет, например, во время работы на торфяниках.
В погрузчиках ВМЕ-1565 просторная и комфортная кабина. Она каркасная цельносварная, выполнена из труб, в том числе специального кабинного профиля SADEF. Прошла полный комплекс испытаний на защиту от опрокидывания и удара. Обеспечивает лучший обзор, за счет панорамного стекла. Сделана шумоизоляция.
Сиденье водителя можно регулировать по весу, менять положение подушек и подлокотников. На потолке кабины расположены противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.
Погрузчик может эффективно работать в темное время суток. Рабочая зона вокруг погрузчика в дополнение к 2 дорожным фарам освещается 4 передними и 2 задними галогенными рабочими фарами.
В общем, фронтальные погрузчики ВМЕ-1565 – универсальные. Их качество на порядок выше, чем у аналогов. При этом они экономичней.
Чтобы узнать цену, звоните в ближайший к вам филиал http://rusbelagro.ru/contacts/