Запросить консультацию

Обзор: Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565, немецкое качество по честной цене

Может применяться в:
- сельском хозяйстве;
- коммунальном хозяйстве;
- строительстве;
- энергетике;
- лесных хозяйствах;
- промышленных предприятиях.

На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 стоит надежный двигатель Д-243. Его массово выпускает ММЗ. Конструкция отточена десятилетиями и знакома любому механизатору. В обслуживании этот двигатель прост и дёшев. Запчасти и комплектующие легко найти. В двигателе есть масляно-контактный воздушный фильтр. В него заливается отработанное масло и нет дорогих фильтроэлементов, требующих замены. Это очень актуально при работе в пыли. В сочетании с high-tech трансмиссией BOSH-REXROTH двигатель обеспечивает экономию топлива до 20%. По сравнению с аналогами, погрузчик ВМЕ-1565 расходует за смену на 10 литров меньше.

Принципиальное отличие ВМЕ-1565 – большие углы разгрузки (до 60º) и запрокидывания (до 55º) ковша. Такого нет ни у одного из аналогов. Это обеспечивает схема погрузочного оборудования Z с дополнительным звеном. Она позволяет на отличном уровне – в пределах 3º – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов. Это важно при работе с некоторыми орудиями, например, грузовыми вилами.

ВМЕ-1565 может легко загружать платформы высотой борта 2,9 м. Это возможно благодаря большому углу раскрытия стрелы - 110º вместо обычных 90º. Высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45º ковше.

У ВМЕ-1565 хорошая проходимость и маневренность за счет его небольшого веса – 5750 кг.
Конструкция погрузчика «МАЗ-МАН» надежней по сравнению с другими производителями. В ее основе - оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей: BOSCH-REXROTH (ГСТ), CENTA (приводная муфта), CARRARO (мосты и раздаточная коробка), INTERNORMEN (фильтры), HYDROSCAND (гидравлические трубопроводы и фиттинги), OGNIBENE (гидроруль), HYDROCONTROL (гидрораспределитель). Их качество гарантировано именем производителя и не вызывает сомнений.

 ВМЕ-1565 может дольше работать без дозаправок и передвигаться на более протяженные расстояния. На нем стоит топливный бак на 120 литров. Это на 20% больше, чем у аналогов.
ВМЕ может выполнить больше работ за меньшее время и самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, это в среднем в 2 раза быстрей, чем подобные погрузчики.

 На погрузчики ВМЕ можно поставить:
• ковши: для грунта (с зубьями) 0,8 м3 и 1,0 м3; сельскохозяйственные 1,15 м3; зерновые 1,5 м3 и 2,0 м3 (без зубьев) ;
• вилы грузовые (для подъема паллет);
• вилы штыревые (для подъема тюков соломы);
• стрела крановая (с крюком);
• челюстной захват (для подъема бревен, столбов и т.п.);
• захват для рулонов (соломы);
• две разновидности вил с захватом (погрузка силоса, сенажа, навоза и т.п.);
• снеговой отвал изменяемой геометрии;
• щетка коммунальная бункерная;
• фреза дорожная.

Набор навесных орудий постоянно расширяется. Их производит завод-изготовитель. Кроме того, к погрузчику можно адаптировать оборудования других фирм или разработать сменное оборудование по индивидуальному заказу.

У ВМЕ-1565 возможна модификация с удлиненной стрелой и увеличенной до 3 м высотой разгрузки: http://rusbelagro.ru/catalog/spectehnika/pogruzchiki/pogruzchiki-frontalnie/20929/  У ВМЕ-1565-01 максимальная высота подъема ковша - 3760.

ВМЕ-1565 легок в управлении. Оно осуществляется педалями газа и тормоза. Так участие водителя в управлении минимально.

Рабочие тормоза погрузчиков ВМЕ мокрые дисковые, а значит износостойкие. Они встроены в задний мост и абсолютно защищены от внешних воздействий.
На все погрузчики ВМЕ можно установить сдвоенные колеса. Они позволяют повысить боковую устойчивость машины и снизить давление на грунт. Это поможет, например, во время работы на торфяниках.

В погрузчиках ВМЕ-1565 просторная и комфортная кабина. Она каркасная цельносварная, выполнена из труб, в том числе специального кабинного профиля SADEF. Прошла полный комплекс испытаний на защиту от опрокидывания и удара. Обеспечивает лучший обзор, за счет панорамного стекла. Сделана шумоизоляция.
Сиденье водителя можно регулировать по весу, менять положение подушек и подлокотников. На потолке кабины расположены противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.

Погрузчик может эффективно работать в темное время суток. Рабочая зона вокруг погрузчика в дополнение к 2 дорожным фарам освещается 4 передними и 2 задними галогенными рабочими фарами.

В общем, фронтальные погрузчики ВМЕ-1565 – универсальные. Их качество на порядок выше, чем у аналогов. При этом они экономичней. 

Чтобы узнать цену, звоните в ближайший к вам филиал http://rusbelagro.ru/contacts/

Ваша заявка была отправлена. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся по указанному Вами телефону.

Название
Представьтесь
Поле обязательно для заполнения
Ваш город
Ваш город
Балашов (Саратовская обл.) Бежецк (Тверская обл.) Вологда Воронеж Ершов (Саратовская обл.) Ижевск (Партнер Белагро) Казань Каневская станица (Краснодарский край) Краснодар Кропоткин (Краснодарский край) Курск Ливны (Орловская обл.) Морозовск (Ростовская обл.) Москва Орёл Пугачёв (Саратовская обл.) Ростов Ярославский (Ярославская обл.) Ростов-на-Дону Рязань Сальск (Ростовская обл.) Самара Самара (ТТ Южное) Санкт-Петербург Саратов Сасово (Рязанская обл.) Славянск-на-Кубани (Краснодарский край) Ступино (Московская обл.)
Ваш телефон
Введите правильный номер телефона
E-mail
Сообщение